В минувшие выходные команда ТОП-менеджеров компании собралась в живописном месте санатория «Кедровый бор» для постановки стратегических и операционных целей.
За два дня работы команда управленцев провела SWOT-анализ внутренней и внешней среды предприятия, анализ конкурентоспособности компании, определила стандарты деятельности, сформировала видение развития на перспективу трех лет и разработала операционные планы на ближайший год.
За два дня работы команда управленцев провела SWOT-анализ внутренней и внешней среды предприятия, анализ конкурентоспособности компании, определила стандарты деятельности, сформировала видение развития на перспективу трех лет и разработала операционные планы на ближайший год.
В результате стратегической сессии менеджмент КРУ-Взрывпром:
- выработал единое понимание текущей ситуации, операционных и перспективных целей и задач, направления и приоритетов дальнейшего развития компании;
- создали единое информационное поле для всех сотрудников компании;
- сформировали рабочий план с указанием сроков и ответственных лиц;
- расширили горизонты видения участников и их личного развития.
«Одной стратегической сессии для достижения результата мало: исполнение – ключевой фактор успеха в реализации любой стратегии. Самую лучшую стратегию можно слить в бездействии и формальном отношении. Типичная ошибка – упустить время, переключившись на операционку, растерять запал и отложить все планы в долгий ящик: с таким отношением польза сессии уйдёт в песок и затраты на стратсессию обернутся потерянным временем», — завершила стратегическую сессию ее модератор, бизнес-тренер Анна Каличкина.